tatyanatelegina (tatyanatelegina) wrote,
tatyanatelegina
tatyanatelegina

Карьерные и жизненные советы для успешной барышни. Часть 3😉


фото:www.stockfreeimages.com


В прошлый раз мы начали говорить о способах снижения наших нагрузок и уменьшения стресса. Я их насчитала 3, и о двух даже успела вам рассказать:-) Сегодня - продолжаю.

Совет # 3. Выстраивайте эффективные отношения с коллегами.

Многие вопросы можно решить одним звонком, если у вас есть "свой человек" в каждом подразделении компании: контракт подпишется быстрее, платёжка уйдёт без задержки, начальство примет вас без проволочек, новый корпоративный компьютер или гаджет будет отлажен за считанные минуты и т.д., и т.п. В жизни у меня чрезвычайно мало настоящих друзей, а в корпоративной среде я всегда дружу со всеми😉🤝, при этом моё "дружу" не означает "ходить вместе обедать" (я "обедать" вовсе не хожу🙃) или сплетничать за чашкой кофе (подобные привычки рано или поздно шарахнут по вам бумерангом).

Важность выстраивания позитивных отношений с коллегами в свое время мне на практике и очень наглядно демонстрировал мне мой непосредственный руководитель, Генеральный директор представительства в России одной из крупнейших глобальных ИТ компаний. Например, он знал по имени каждого из полутора тысяч сотрудников офиса. И не просто помнил их имена, - для каждого у него находилось доброе и одобряющее слово, а на лице у него (вне зависимости от засады, в которую мы вляпались по вине данного конкретного персонажа) всегда была улыбка и одобряюще-вдохновляющие слова.

Как-то раз случилась (отчасти по моей вине, не проследила/не проконтролировала)потрясающая по своё энергетике история.

Шеф был приглашён на пафосное мероприятие к одному из клиентов - лидеров российского рынка авиаперевозчиков. Моя помощница упустила из виду, что мероприятие оное было по случаю… дня рождения компании, соответственно все приглашённые притащили мощные подарки, а мое начальство … пришло с пустыми руками. Неловкая ситуация… Тем более, что компания-виновник торжества была одним из крупных корпоративных заказчиков. Развлекали гостей звезды рос. и зарубежных хит-парадов. Шеф вышел на сцену в тот момент, когда у музыкантов был перерыв, сказал несколько поздравительных слов (к слову сказать, на русском языке, хотя сам он норвежец), а потом …взял гитару в руки и … выдал такое, что весь зал открыл рот...А самое главное, на следующий день он никому не предъявил претензию, хотя имел все основания влепить парочку выговоров. Мне про эту историю поведали восхищённые представители клиента. Я, собственно, к чему рассказываю вам эту взаправдашнюю байку. Бытует мнение, что напористость, жёсткость, требовательность и громогласность высказывания требований и претензий открывают двери, решают проблемы и поднимают авторитет. Отнюдь. Открывают двери и решают вопросы позитивный настрой и хорошие отношения. А засим повторяю совет # 3: увеличивайте число лиц, с которыми вы находитесь в тёплых и доброжелательных отношениях в вашей компании.

Не ленитесь запоминать имена коллег, сказать несколько приятных и одобряющих слов, поздравить с ДР, написать положительный отзыв о работе или привезти магнит/шоколадку из командировки. Не жалейте улыбки барышне из бухгалтерии, похвалы менеджеру из отдела маркетинга, комплимента помощнице руководителя, забавного поздравительного имейла с Днём сисадмина ребятам из отдела техподдержки. Вы будете удивлены как эти мелочи могут облегчить вашу жизнь, когда придёт нужда.

Не забывайте, однако, что это правило работает в обе стороны: будьте готовы оказать любое посильное содействие вашим коллегам😉

Не менее важно хорошо ориентироваться в корпоративной среде и оргструктуре, иметь чёткое представление кто какие вопросы решает, кто влияет на принятие решений, и у кого какие сильные компетенции. И чем больше организация, тем большее значение и ценность приобретают эти сведения. Такого рода знания помогут вам без проволочек решить любой вопрос. Самостоятельно или с помощью вашей группы-поддержки😉. О группе поддержки мы еще поговорим. Детально и обстоятельно. Но сначала разберем другую актуальную тему: ваша репутация и личный бренд. На сегодня же урок окончен😉 Буду рада, если хотя бы одна мысль или строчка из этого поста оказалась вам полезна. А если вам интересна тема, то ожидайте в скором времени выхода книги "Карьерные и жизненные советы для успешной барышни".

Best
© tatyana telegina

P.S.
Если кто прозевал - вот вам ссылка на недавно вышедшую книгу в соавторстве с lada_astanina. А я продолжаю ковать железо и работать над следующими опусами.

А еще если у вас есть гаджет Apple, вы можете скачать две бесплатные книги с видеорецептами из серии «Шедевральные рецепты для ооооочень занятых барышень». Книги опубликованы в 51 стране в I-Tunes book store (электронном магазине компании Apple). Вот здесь вы найдете 2 ссылки и инструкции по скачиванию.

(!) НОТИС: При цитировании и перепечатке текста (или его части) ссылка на автора (то есть меня) обязательна, равно как и ссылка на сам пост. Заранее признательна за соблюдение вами законодательства об авторских правах😉

Tags: #tatelegi, #бизнесвумен, #гармония, #как стать успешной, #какстатьуспешной, #карьера мечты, #карьерамечты, #карьеристка, #привычки успешной женщины, #привычкиуспешнойженщины, #процветание, #саморазвитие, #самореализация, #успех, #успешная девушка, #успешная женщина, #успешная жизнь, #успешная карьера, #успешная леди, #успешнаядевушка, #успешнаяженщина, #успешнаяжизнь, #успешнаякарьера, #успешнаяледи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments