tatyanatelegina (tatyanatelegina) wrote,
tatyanatelegina
tatyanatelegina

Карьера успешной женщины. Часть 8. Личная эффективность.

busy-mom.jpg
фото:www.stockfreeimages.com

Если кто пропустил, мы говорим о карьере успешной женщины. Сначала мы затронули проблему overcommitment - когда мы берём на себе больше, чем физически и эмоционально можно вывезти и о способах ее решения, затем обсудили важность приоритетов, далее поговорили о Вашем личном бренде, офисных политиках и "женском офисном дресс-коде".

Сегодня предлагаю поговорить о личной эффективности. И как мы барышни успешные, давайте не рассусоливать, а сразу к делу😉

Я совершенно убеждена, что утешения "отрицательный результат - тоже результат" - это байки для лузеров. Если результата нет, значит вы ошиблись. В анализе, планировании или материализации ваших планов. Это правило работает и в бизнесе, и в карьере, и в спорте, и в личной жизни. Учиться нужно на чужих ошибках. И если вы оглянетесь назад на свою жизнь и вспомните все свои большие и малые проигрыши и утраты, то признаете мою правоту: это была не воля обстоятельств, не высшие силы, а конкретно ваш косяк. В чем-то вы просчитались, в чем-то прокололись, в чем-то промахнулись, что-то не учли, что-то упустили из виду, ну и вообще не дожали, не добили, не доработали.

А засим, вот вам Аксиома: усилия без результата - это впустую потраченное время, энергия и деньги. Иногда - все 3 в одном флаконе.

В переложении на карьеру (а именно о ней мы и говорим): успешный менеджер не тратит своё время "впустую", но оптимально инвестирует в то, что непременно принесёт результат. Эффективные менеджеры отличаются от остальных тем, что они не просто ЗАНЯТЫ, но заняты ПРАВИЛЬНЫМ делом, а продуктивность их чрезвычайно высока. О ней, родимой, предлагаю и поговорить😉

Мы все имеем по 24 часа в день, ни больше, ни меньше. Если вы оцените сколько времени за истекший год потратили на никчёмные встречи, ненужные связи, бессмысленный трёп в социальных сетях или мессенджере, просмотр набивших оскомину передач или сериалов, я не говорю про компьютерные игры и глубокое погружение в ЖЖ, - вы ужаснётесь. За это время можно было бы неплохо выучить один иностранный язык, закончить экстерном пару курсов второго высшего или один год MBA, написать диссертацию, а может и защитить ее:
Решение, что и как делать сегодня и сейчас мы принимаем сами. Мы можем использовать наше время мудро или бесполезно растратить его. После того, как день прошёл, он уже никогда не вернётся😂 Эффективные менеджеры не тратят своё время впустую. Ни на работе, ни вне ее. Это важно, потому что очень многим из нас удаётся быть организованными и эффективными на службе, но за ее пределами, мы расслабляемся и становимся совершенными растяпами, словно компенсируем себя за "слишком хорошее поведение"😉 Как и любая хорошая инвестиция, управление временем требует осмысления и мудрого, безошибочного выбора. Успешные инвесторы никогда не допустят, чтобы хотя бы один рубль был потрачен бестолково или впустую. Успешные менеджеры - те же инвесторы. Они инвестируют. Всегда. В своё образование, в свои знания, в свою карьеру, в своё здоровье, в развитие памяти, интеллекта, в своё будущее. Но вступление затянулось, давайте поговорим о конкретных алгоритмах повышения вашей продуктивности.Перехожу к моему любимому занятию - советы давать😉

СОВЕТ # 1. Устраните "пожиратели времени".

Первым шагом в устранении "пожирателей времени" является их идентификация. Если мы тщательно исследуем, как проходит наш обычный день, мы ужаснёмся своей неэффективности и обнаружим минимум 4-5 часов, потраченного впустую. Нужно что-то срочно менять! С другой стороны, как и во всех изменениях, придётся чем-то пожертвовать. Вот это "что-то", что пожирает ваше время, нам и нужно определить. Давайте я начну, а вы продолжите😉

1. Бесполезные и никчёмные встречи и мероприятия.

Ненужные или непродуктивные встречи - это те, что не достигли своей цели, не имели таковой или происходили по принципу "движуха ради движухи".Судите сами: каждый понедельник у нас проходит СД: мы, человек, заперты в переговорной минимум на 6 часов. А большинство СД проходит в расширенном составе, т.е. участвуют еще и GM -2 (те, кто в корпоративное иерархии на 2 позиции ниже Генерального директора), а значит "заперты" 25 человек. Если бы все спикеры лучше готовились или сократили свой доклад на 10 минут, у нас высвободился как минимум час времени. 13 часов свободного времени на всех… Или только моих: 4 часа в месяц, 48 часов в году, целых 2 дня…Но я, к сожалению, на этот процесс не влияю, оттого сижу на очередном совещании и переписываюсь с комментаторами в ЖЖ, благо гаджеты у нас не отбирают😂 Возможно, пример с СД не самый лучший, потому что п большому гамбургскому счету, на нем решают много важных и нужных вопросов, но мысль вы мою поняли: все, что можно исключить из вашего календаря - вычеркивайте. Мне же потом спасибо скажете🤣.

Итак, СОВЕТ # 2: исключите ненужные встречи и прочие мероприятия, и повысьте эффективность тех, в которые вы-таки инвестируете своё время.

2. Неспособность делегировать. О делегировании мы обязательно поговорим более детально, но Закон прост: чем больше вы взваливаете на себя, чем меньше дел передаёте коллегами, подчинённым или "специально обученным людям", тем меньше у вас остаётся времени. На то, что действительно важно для вашего успеха. В жизни и карьере. Подумайте об этом.

А засим СОВЕТ # 3. Делегируйте.

3. Тушение пожаров.

Кризисы и сбои в работе сигнализируют о неэффективности управления. Вашего управления. Своими проектами и задачами. По закону жанра на тушение пожара всегда требуется больше времени и ресурсов, чем на его профилактику. Зачастую вы весь день занимаемся срочными, но не столь важными делами, в итоге к концу его измотаны ликвидацией этих больших и маленьких катаклизмов, а до того, что действительно стратегически важно, руки снова не дошли. Мой совет: не допускайте пожаров, проактивно и заблаговременно искореняйте потенциальные точки возгорания. И делайте это ежедневно, в конце рабочего дня. Утром, на свежую голову вы должны не в ЖЖ сидеть😉, а заниматься большими и важными делами, теми, что приведут вас к успеху. В контексте карьеры и жизни.

СОВЕТ # 4. Не допускайте пожаров, кризисов, форс-мажоров и конфликтов (я уж не говорю про открытую конфронтацию. Обойдётся дороже🤣.

Я сегодня немного занята, оттого вынуждена прерваться. Но мы обязательно продолжим завтра🤝😉

Если кто прозевал, я выборочно публикую главы из своего будущего опуса "Карьерные и жизненные советы для успешной барышни". Это я к тому, что ваша обратная связь бесценнаи незамеченной/неотвеченной не останется. Хотите - комментируйте через "здесь", хотите - пишите в личку.

Best
© tatyana telegina

P.S.
Если кто прозевал - вот вам ссылка на недавно вышедшую книгу в соавторстве с lada_astanina.

А еще если у вас есть гаджет Apple, вы можете скачать две бесплатные книги с видеорецептами из серии «Шедевральные рецепты для ооооочень занятых барышень». Книги опубликованы в 51 стране в I-Tunes book store (электронном магазине компании Apple). Вот здесь вы найдете 2 ссылки и инструкции по скачиванию. Если гаджета Apple у вас нет, или если вы в контрах с яблочными технологиями, - милости просим в наш проект VKUSS_ZHIZNI в Инстаграм. Большинство рецептов с видео инструкциями😉

***
(!) НОТИС: При цитировании и перепечатке текста (или его части) ссылка на автора (то есть меня) обязательна, равно как и ссылка на сам пост. Заранее признательна за соблюдение вами законодательства об авторских правах😉

Tags: #tatelegi, #бизнесвумен, #гармония, #как стать успешной, #какстатьуспешной, #карьера мечты, #карьерамечты, #карьеристка, #личный бренд, #привычки успешной женщины, #привычкиуспешнойженщины, #процветание, #саморазвитие, #самореализация, #успех, #успешная девушка, #успешная женщина, #успешная жизнь, #успешная карьера, #успешная леди, #успешнаядевушка, #успешнаяженщина, #успешнаяжизнь, #успешнаякарьера, #успешнаяледи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments